?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну во-первых, стоит отметить четко определенный образ врага в немецком варианте, тип довольно харизматичный – горбоносый, пейсатый. И полное отсутствие образа врага в советском плакате, идея – явный плагиат, причем не в лучшем исполнении.






Идем дальше.



Запрещенная символика и жесты. оказывается в СССР не брезговали и зигометанием.

первичен плакат справа,  призыв помогать красной армии 20-е гг, заетем немецкий - 40-е.




Удави врага и шпиона. какой-то у СССР шпион не солидный.


А это уже немецкая агитка для Италии. СССР выигрывает здесь, используя образ матери.



И Украина незалежна.



Вот еще один из моих любимых. Мы часто используем в агитации образы детей. Итак, арийская девочка  СС и еврейская девочка СССР.


Особенно актуальна всегда была тематика народного ополчения.  На этом плакате интересно, что в немецком варианте, герои сурово смотрят на предполагаемого противника, они держат оружие наготове,  это большой ляп от СС агитпрома, потому как герои не затягивают зрителя, не призывают его в свои ряды, оно просто идут воевать, сами, вдвоем. Но есть и плюс – на плакате показаны представители двух поколений, может это отец и сын, может соседи, но создаётся ощущение, что они защищают семью. Советская агитка выполнена лучше. Герои держат оружие вверх, словно уже победили, они улыбаются и смотрят на зрителя, что создает позитивный образ ополчения.  На фоне заметно много не прорисованных винтовок, ополчение многочисленно и уверенно в победе. Советский вариант, несомненно, лучше.



Ну и как же без образа вождя, друга всех детей и пионеров.





Имея одну цель - мобилизация населения в войне, стороны тратили огромные ресурсы на пропагандистскую работу, не гнушались и явным плагиатом, заимствованием образов, даже стилистически плакаты похожи. Причем агитация начала войны и перед войной в Третьем Рейхе была явно лучше советской, но затем, из-за недостатка времени или ресурсов, Германия уходит в поддержание образа вождя, в то время как СССР учится делать правильную агитацию, заимствую все лучшее что было изобретено.

Ксения Трубецкая.

З.Ы. Френды, если вам интересна эта тема, можно было бы подробнее поразбирать историю агитации.

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tarkhil
Dec. 4th, 2012 08:02 am (UTC)
Разумеется, "расса". Ну, и незнание оригиналов некоторых очень популярных плакатов. Эх, аналитика...
tatyana_phoenix
Dec. 4th, 2012 08:50 am (UTC)
Очень интересная тема! Надо продолжать!
ksu_trubetskaya
Dec. 4th, 2012 09:54 am (UTC)
да, только поподробнее покопаться в материале, потому что тут как бы косяков много... первый блин комом..

не стоит так доверять интернету
ksu_trubetskaya
Dec. 4th, 2012 09:53 am (UTC)
спасибо.
vlkamov
Dec. 4th, 2012 09:08 am (UTC)
А вот мысль, что все в СССР заимствованное - ваша самостоятельная или тоже, понимаешь... ?
ksu_trubetskaya
Dec. 4th, 2012 09:54 am (UTC)
ну почему же все?
tarkhil
Dec. 4th, 2012 10:27 am (UTC)
Вообще, пропаганда на массы - это Гражданская война в США, потом Первая Мировая, и только потом - "со всеми остановками".

Жест Родины-Матери - впервые появился на французском плакате 1914 года. Идей-то не так, чтобы очень много, вот они все и похожи.
ecoross1
Dec. 4th, 2012 05:42 pm (UTC)
А если сравнить с британскими? :)
demon_is_ada
Dec. 4th, 2012 09:25 pm (UTC)
Бред Коня... в бледном пальто...

+30, очень много мата и опасно для разума!!!

Вот тут еще Дымовский накопал
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JdHgC0BK3QU#!
Внимание обратить на начало, ну типа Змей по вселенной шляется, питается как то виртуально мирами ( вопрос как?) которые он типа захватил... :-). Но тута у меня вопрос возник как то, нахера ему эта сраная планетенка? Ну типа ресурсы... Судя по тупорылому замыслу аффтора, он уже освоил межгалактические перелеты, там етого гавна... ну как этого гуталина у дяди на гуталиновой фабрике (с)... Че жопу то рвать, если он такой хитромудрый то... Кстати, змея символ мудрости, причем и в Русских сказках...
А вот ежели подумать то.... кому землю обетованную хоцца так что ой немоги? А ума то нет, одни понты и хуцпа... Не буду говорить кто впрягся на их защиту, и символ они прилепили и кстати весь остальной мир чтит Драконов... а чей то вдруг??? Ну наверное все замечали как чернозадые помнят помощь и обязательно "всегда ее возвращают" :-), ну дык привычка - вторая натура, они такие есть какие они есть... А вот пиздюлей хороших они долго не забывают... ага...
Вот тут интересное отседа
http://shturmnovosti.com/view.php?id=48664
Цитата: "Есть мнение, что НАС ПЫТАЮТСЯ "ОСЕДЛАТЬ" в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ и через ВАСЕРМАНОВ (АС интеллекуал -балтолог!!) и ХОЛМОГОРОВЫХ - ОЙ КАК КРАСИВО РАССУЖДАЮТ они о РОССИИ и РУССКИХ - вчерась была передача по НТВ - "самому РУССКОМУ" ТВ!!"
(просьба авторов ничего не удалять, для обучения сгодится)
Ребята, вы плохо понимаете смысл Апокалипсиса и его части - Армагеддона, это битва за души, пропаганда, работа с людьми на местах. Тех кого не победим - частично будут уничтожены, частично будут загнаны в стойло. И пресловутая еврейская проблема - проблема исключительно евреев ( это я так называю тех, кто вылез из пизды Евы :-) ). Те кто думает что они будут сохранены в полном объеме, глубоко заблуждаются, подход будет индивидуальным.
demon_is_ada
Dec. 4th, 2012 09:30 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...
Для понятия слова Гой, и для евреев то же :-), Это не Гой, это гхоим ( где г скорее кх, гортанное г), отсель и слово Голем - человек из глины, а в талмудях всяких написано что предков евреев создали ИЗ ГЛИНЫ !!!! Биороботы, не люди, мясо... инструмент, а они Русских в гои записали.... печалька.... для них.... А инструмент бывает нужный и не нужный, а так же испорченный и одноразовый.... евреи, вас в какой список определять то? Сами то подумайте... и только дела помогут решить вопрос о нужности... Ну и еще, спрашивается, нахуя нужно мясо, которое кидается на Хозяев??? Бешеная овца???? Аллях окбаррррр? Воевать то бум? Или как положено подмоетесь и утретесь наконец то? Кстати, это касается и пгрынцессы лизаветки, испорченный неполноценный инструмент - уничтожают ( неполноценный - ДНК, испорченный - слова про то что Русских достаточно 20 миллионов для обслуживания трубы) Намек надеюсь ясен? Так что как пропагандонили туды, точно так же будете оттеда, это не наши проблемы... Удачи вам на вашем скользком жизненном пути усеянном гадами ( аж бля слеза наворачивается... :-) )
На Марсе гарно развлеклись кстати....
Да, и нет кстати НАСТОЯЩЕГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ !!! Это пичалька... Не, трупы они Драконам за ненадобностью,... ну как раньше на Руси приносили жертву на алтарь? Хлебопашец урожай вырастил - пару зернышек на алтарь, баба новый рецепт пирога сотворила, бегом кусочек на алтарь, айфон сделал - ложь сцуко на алтарь, утром могешь забирать, ИНФА СЧИТАНА, советы по доработке увидишь во сне, как Менделеев :-). Ну ды вот жи моисейка то синулько на атарь то положил!!! Прально, а че ему было еще ложить то что ОН САМ СДЕЛАЛ, да еще тупой был как валенок? А про кровавые жертвы то неправильно то уроды поняли, там надо было уколол пальчик и мазнул на алтарь, как на АНАЛИЗЫ для последующей коррекции....
Ну что Беня, чувствуешь как тошнота к горлу подкатывает? Вот и я о том же... попадос...
Кстати, крещение = это тоже считывание, освящение святой водой, то же самое. То то фобос-подлодка утонул... ну сколько можно технологии 50 годов пхать за новые то? Лохов нашли штоль? Ага, или пестрота объявлений - освящу за дэнги любую херь в миллионный раз :-), это ПРЯМАЯ ДОРОГА К КОНЦУ СВЕТА!
Диагностика нужна для контроля развития, не развиваешся - нахуй тут не нужен... да и не только тут... а торгаши и манагеры в космосе на кораблях ну оччень востребованная должность... ага...
demon_is_ada
Dec. 4th, 2012 09:33 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...
Ну байку что Боги куды то ушли все слышали... а вот куды и нахера?
Зайду издалече... в библии говорится про Ад, а под раем понимается какое то размытое понятие... Да и периодически, человекам устраивают экскурсию, многие посещали ад. Ну мойша (то бишь Моисей) то был в раю!!! А вот хрен вамссс.... он был на корабле и только и ему показали видео о других мирах. Если внимательно читать, то становится понятным, что рай это то что вы построите САМИ. Особо одаренным и талантливым могет быть подвезет, кто то пригласит на свою планету, которая грязной тупой жадной обезьяне покажется раем... ляжу туточки, есть хачууу!!! Тут те нате пожалуйста, ага... само по себе.... по сучьему велению, по моему хотению.... Вообще умом тронулись придурки?
Тут у тя Ксюшенька есть речь суркова, что мол демократия это следствие технологического развития, то есть подарок овцам от инженеров.... скатерть-самобранка такая вот.... это мои слова, сказанные кстати где то в жж, то ли у Макса, то ли у Аса, поэтому он прав, если еще бы до него дошел глубинный смысл и последствия...
Про войну Асов и Асуров, ну типа Асы - светлые, Асуры - темные... ага... щассс....
Ас - молодой Бог, опыта молавато, и все время стремится кого нибудь защитить, причем иногда защищает кого надо, а иногда - глистов в собственном теле...
Асуры - более опытные, те кто сами видели к чему приводят глисты, поэтому в глазах Асов выглядят излишне жестокими, а в глазах человеков - вообще истерика как в мультике со Змеем Горыночем...
Вот в прошлый раз как раз то они и впряглись за пейсатых, а накой Драконам то со своими учениками-родственниками то воевать? Ну для обретения навыков боя в планетарных масштабах чуток поимитировали войну, но никого из них не трогали, о чем прекрасно написано в индийских трактатах. СМЗХ - чтоб сами на своей шкурке испытали, да ноу проблем, братаны. Теперь я надеюсь идиотов среди них осталось мало...
Я не против баранов, когда они там где положено и когда есть пастухи, всему свое время и место...
Возвращаемся к "пропавшим Богам"... ну не знаю, хватало ли кому соображалки это представить ранее...
Они строят другую планетную систему, для вас бараны. Любой ученый скажет что лимит эксплуатации солнечной системы ограничен, но перезарядка звезды - врядли благотворно повлияет на баранов...
Исторический экскурс, самая старая, то есть освоеная зайчатками разума планета - Фаэтон, она же Нибиру - МЕРТВАЯ планета, там шумеры немного рамсы попутали :-), ее уничтожили. Существа на ней истощили там все ресурсы и поперлись на Марс, там цивилизация была помоложе, ахринев от всемогущества поперли на Землю, хотя это была фазенда Истинных богов, все земельки с никелем им мало было.... царствие им небесное :-)... не, конечно не все погибли, мы ведь не звери :-( , а получилась раса серых, которые юдей создали и щас в пендосии банкуют. Дык вот в пендосии... там они с Логосом воюют, это система безопасности планеты, штормы, торнады фсе оттеда... А вот НЛО там устроили "бесполетную зону"... ага как они когда то... они там вообще как дома зикают... Это им на руку, они не могут жить без некоторых ферментов и аминокислот, они бесполые и тела довели до безобразия, и все пытаются гибрида вывести, чтоб типа назад отыграть. Кстати, Истинный Создатель с первого раза бы создал гибрид, в отличии от их многоразовых безуспешных попыток... они то ферменты для себя то синтезировать не могут :-), а пендосы то их за Богов приняли. Ну и теперь там будет отлов, добывание ферментов и кучка удобрения... Про бесполетную зону, это я приврал.... там безвылезная жопа, пока то да се, как попытаются покинуть материк, так вся эта армада на них накинется, хрен там хоть одна бомба сработает или ракета взлетит... че хотели, то получили... за все надо платить
demon_is_ada
Dec. 4th, 2012 09:35 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...т
Кстати, все талмуде даны были левитам, это не совсем евреи, это ближе к Русским по ДНК, гибриды. Но у гибрида есть свойство - если не предпринимать меры, то гибрид теряет свойства и становится простым евреем. Для этого и были созданы жесточайшие правила поведения и жизни для них, кто их соблюдал на протяжении веков, тот имеет хоть какую то ценность, остальное - охуевший мусор...
Вроде как жестоко... не?
Ксюша, раздвинь границы разума, "пофантазируй" в масштабах планеты и системы... тогда будет понятна вся свистопляска...
Есть рацпредложения? С удовольствием выслушаем...

Кстати, а чейто Змей то Горыныч?

Edited at 2012-12-04 09:35 pm (UTC)
demon_is_ada
Dec. 6th, 2012 07:09 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
Ндя, Ксюша.... не знаешь как реагировать то? Ну хотя это понятно, почти ВСЕ именно так и реагируют.... промолчишь, вроде как за умного сойдешь, хотя это нормальная реакция :-)
Нло, бредни и сказки какие то.... а тут млять Родина и Народ в опасности!!! А вот чей то ООН ввела должность дипломата по связям с инопланетянами.... чей то вдруг..... хотя там войны, тысячи трупов, миллионы голодающих... наверное заняться нечем... ага...
Во как раз в темцу
http://poiskpravdy.com/roskosmos-i-nasa/
ну вроде как цвет неба, орбита ну и все остальное вроде как понятно, а вот красный раздвоенный чей то язык как то непонятно, хотя до этого знак V использовался, ать, а неправильно, это знак баранов рогатых и козлов... угу... а вот теперь то по теме :-), ну хоть доперли и то в радость...
А вот тут практическое применение обсудим, вернее я сам с собою ( правою рукою...) веду беседу по факту :-) ( не мечите бисер и тд и тп, ну хоть ты то обрадуй то...)
http://dymovskiy.name/archives/27686
там точно Доренко сформулировал причины и следствия, бля, точнее не скажешь... но...
вернемся к Змеям которые нашептывают, ну типа мысли внушают...
А внушают они сразу ДВЕ темы
1 - спизди вот это и получишь сережки о которых ты давно мечтаешь ( кому че надо может вставить)
2 - ай яй яй... пиздить нехорошо!!! Этим ты ставишь под угрозу само существование твоей цивилизации, а ты представь если каждый так? Или че - избгранная штоль??? Не богохульствуй сучка!!!
А шладкое слово ШВОБОДА ВЫБОРА всегда за индивидуумом :-), кстати, сердюков еще хуже сучка, жадная до власти и денег...
Так что наверное должны быть какие механизмы и институты человеков которые воспитывают и препятствуют самоуничтожению баранов, не?... Причем они должны РАБОТАТЬ. Ты че думаешь Сталин был идиотом оставив после себя сапоги, шенель, и премию ... причем все это ему дало государство, видать знал с кем разборки будут и все сделал по Канонам... И Русскому движку чей то бабла не особо перепадает... " так закаляется СТАЛЬ"... СТАЛин...
Дальше еще смешнее...
Власть-всласть, а Правление это немного другое... Человек который жаждет власти обычно слаб Духом, не нажил его себе пока... Ну дык вот чтобы ему подчинялись, он собирает вокруг себя или таких же или слабее, вернее и тех и других. Обычно объединение происходит на основе халявы в перспективе... Теперь надо вспомнить что нашептывают Змеи... Властитель на одно ухо уже глуховат, а потом в результате эволюции перестает слышать добро вообще одним ухом, но в "неправильное ухо" начинают шептать " не воруй сцуко, выебем!" в ответ он думает - " ай, не пиздика! Вон сколько спиздил и ничего!".... Потом вообще глохнет, а слышит мысли только таких же пидорасов как и "отец основатель".... все, матрица создана... и "властитель" становится ее частью, ее рабом....
Ну как же спросит любознательный читатель, в пендосии ведь работает? А пендосия не Россия, нравится там, туды и ехай...
Кстати, вся настоящая "эльЛилита" обычно обитает на экономическом "дне", но это добропорядочные и очень умные люди, не отбросы. Что бы быть в курсе в мелочах, среди народа. Повезло кому то с президентом, по моему Аргентины, не помню, на него просто "положили глаз", он не избранный :-), но народу повезло...С отбросами то же надо разобраться, это не бомжи которые обычно никого не убивают и ничего не пиздят, так по помойкам и попрошайничают... А вот кто наоборот действует, представляет в основном опасность, если идеология не соответствует " просто выживаю на физическом уровне". Так что чубайс попал и фсякие то же...
Настоящий правитель -
1 - хорошая физическая форма
2- не стареет почти
3- занимается на взгляд обывателя всякой хуйней...
Сравнили с Пу? Похоже... угу... по первому пункту +100 и все....
demon_is_ada
Dec. 6th, 2012 07:11 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
Пункт 2 обусловлен генетикой и Духовным состоянием при поддержке моральной народа эти Гады бессмертные *-)
По 3 пункту, он периодически работает в миру, то в торговле, то дальнобойщиком, то пилотом, то со стерхами летает :-), это все для того, что бы знать проблемы и их решать... и в бронированном авто не ездит, а так как простой народ, чтоб отрыва не было. Сталин жил в несколько другое время, он типа мчс и там сущность сидела не простая. А кто прячется - не верует в Создателя, ибо им сказано - ни один волос не упадет без моего ведома с головы моего ПРОЧИТАТЕЛЯ И ПОНИМАТЕЛЯ :-) ( издание хз какое, дополненное и исправленное для полных идиотов)
Как что делать то? Например я за репрессии
, жестокие и беспощадные... Ловить всех... построить деревню, а там - муниципальное жилье по их меркам, хошь кредит бери, там и дворцы... и все такое ну как в жизни, овес, рожь там и все такое... только перед этим конфискация и с семейством туда, на природу к физическому труду... пожизненно или амнистия для тех кто понял... А деревню назвать Пидорасово, потом в результате эволюционной борьбы там 3 деревни будут, Большое, Малое и просто Пидорасово... А чтоб не съеблись, ошейник с глонасс со встроеным электрошокером :-), красота мля... Народ, а вы куда табуреткина бы определили жить со своими любовницами?
пы ссы - по теме статьи насчет агитпрома, а символ медицины то помнишь? Как что так душить ( вопрос за что?), а как головка бобо или что иное так к змейке??? Лицемеры!!!

Edited at 2012-12-06 07:12 pm (UTC)
ksu_trubetskaya
Dec. 6th, 2012 07:26 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
=) Демон, честно не было времени посидеть почитать и написать достойный длинный ответ =)) я обязательно все все прочитаю... и напишу... просто мне приходит по 300 писем в день и на многие нужно подробно отвечать...
demon_is_ada
Dec. 6th, 2012 08:52 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
Длинный НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДАЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАТКИЙ НО ЕМКИЙ, краткость как известно сестра таланта... Главное понять, ощутить... тогда возможно будет ответ " я так и подозревала" но вот в этом вопросе у меня есть свое видение, а именно итд итп....
demon_is_ada
Dec. 8th, 2012 11:18 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
Ладно, трудись пока трудится... только про "отдых" не забывай... это время для "прославления Богов", ну там пообщаться, советов послушать :-)....
Как то я обещал рассказать как Марс накрылся медным тазиком, ну думаем время пришло... Для начала вот тут Невзорова послушать стоит, жжет засранец...
http://dymovskiy.name/archives/27751
Вернемся к моему вопросу к тебе " а почему Змей то Горыныч?"... точно по тому же как существуют Петровичи, Митричи и тд...
Папу его Гор звали в обывательском понимании... Для того чтобы не трекнуться умом, следует для начала мою информацию наживить, но не связывать намертво, просто принять к сведению, а вот потом уже связывать, после команды... и быстрее пока не развалилась вместе с мозгами *-)....
Если читать всю эту древнеебипетскую ахинею, смысл улавливается приблизительно такой - был какой то Осирис, которого разметелил какой то Сет, а потом какая то Изида его воскресила при помощи какого то ока и зачала сына Гора... если пытаться проследить кто чей сын или дочь, то крыша точно поедет... недаром он Еби_пет...
Просто предположить что Осирис это планета Фаэтон ( Нибиру), я об этом уже писал :-), тогда станет ясно как его расчленили, а Исида когда то отравила Ра... с шумерами явное пересечение :-)...
Ну про Фаэтон уже писал... а вот про фазенду Змеев - Земля была облюбована раньше других планет, ну типа базы. Так как все время Змеи занимались сотворением, то нужен был кто то кто смотрел бы за хозяйством. Вначале это были ящеры, по образу и подобию :-), да и проблем с поцелуйчиками не возникало. Потом решили усовершенствовать тело, но не сущность, то есть ящеры реинкарнировали в двуногих. Тут вообще рай был, тут стояли врата, Русичи шлялись по галактике, в отличии от фаэтонцев и марсиан, это у шумеров должно быть описание. Ну фаэтоняне оборзели чуток, сначала на марс вперлись с грыночной экономикой и жаждой пграввить мигром, потом поперлись на Землю... в это время тут были Русичи, Змеи в созвездии Ориона строили систему, звезду готовили. Ну и поперла заварушка, Змеи бросили звезду и домой, та без контроля бумкнула... так что чья то "земля обетованная" накрылась... Фаэтон тут же был уничтожен после китайского предупреждения, но те типа подготовились, пятая колонна на марсе, звездолеты и в них фаэтоняне... пришлось и марс того, экологически чисто, и медленно, чтоб подумали зачем и против кого. Вроде как разобрались "кстати, сет вроде как с ориона прилетел, но вот жил ли он там..."
Три больших коробля подошли у земле ( описано как три луны ) с остатками фаэтонцев и марсиан и опять полезли, ну типа беженцы... Им разрешили выращивать продовольствие и кое чего добывать, но основная масса должна быть на кораблях, но аппетит приходит во время еды... Русичи пару уничтожили, самый большой развалился на куски, кусок упал на планету, потоп однако... Появляются Змеи и добивают основную массу. Кто то за остатки вступается и они остаются, пытаются восстановить популяцию через пизду Исиды, естественным так сказать путем :-). Но видать у кого то из прощенных в жопе то горит после жестокого секаса, все отомстить норовят :-)... А евреи.... евреи это рабы (биороботы с дистанционным управлением) созданные фаэтонцами. Что бы удерживать линию политики поведения на протяжении 15 000 лет, нужно жить дольше :-). Стоит вспомнить про кащея бессмертного, существо с жизнью в 100 лет не может долго сохранять знания, деградирует, если нет помощи от бессмертных. Фаэтонцы - серые, они порог проскочили, да только не стой стороны :-), теперь на медицину работают вечно, потому что вечные :-))))).
demon_is_ada
Dec. 8th, 2012 11:20 pm (UTC)
Re: Бред Коня... в бледном пальто...продолжу
Кстати, вот пример биоробота, прочитайте статью и комменты, как Ас пытается объяснить, но там хоть в глаза ссы...
http://samolet73.livejournal.com/811578.html
это существо живет одним периодом своей жизни, оно не понимает что у дома оставшегося ему в наследство есть срок эксплуатации и оно развалится, ему сейчас хорошо... а вот его детям когда дом развалится по естественным причинам, будет плохо, у них не будет никакого шанса обрести свой дом... Типичный зомбобиоробот, на рожу его гляньте... есть евреи кто вырвался из под кащеев, молодцы, а вот того жаль.. Мало того, он своей тупостью просто нарывается, в итоге терпелка у кого то крякнет и понесется, я на стороне Русичей... а кто хороших евреев от плохих сортировать будет? Ферштейн? Так что проблема евреев, это их проблема, мало того они не хотят ничего слушать и понимать и в помощи не нуждаются, мало того навязывают чуждую идеологию... тупое пушечное мясо... Даже про лохокост то придумать брехню по правдоподобнее не могли... гении хуевы... богоизсранные млять... А холокост - это и есть история с фаэтоном, к которому евреи не имеют никакого отношения и не понимают с чем играют и почему Русичи повелись пока на это... они то помнят, а вот жидята даже не представляют...

А вот теперь разберись попробуй кто есть кто в ебипетскошумерской мифологии, если учесть реинкарнации и то что каждая макака называла Богов своими именами :-). Так что Невзоров слукавил чуток, они не коллеги... они и есть одни и те же :-)
ss_stavr
Dec. 5th, 2012 01:29 am (UTC)
Благодарность
Спасибо большое, Ксения за смелость! Жду продолжения.
troninster
Dec. 6th, 2012 10:39 am (UTC)
Какая-то еврейская девочка, совсем не еврейская
ingermann
Dec. 7th, 2012 12:01 am (UTC)
Да, сталин и гитлер - два кирзовых сапога пара...
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com