ksu_trubetskaya (ksu_trubetskaya) wrote,
ksu_trubetskaya
ksu_trubetskaya

Страны нет, а советы остались...

Ютуб, чтоб его, принес видео "как правильно держать на руках младенца" Люди, вы там ебанулись? А давайте снимем видео "как высаживать яйца" и будем показывать его курам, или "как перенести котенка " и заодно телеки для котиков в ход пойдут. А эти монографии на 100 томов "как кормить грудью правильно "... я прям представила как моя прабабушка мать 8 детей, 1890 года рождения, сидит и изучает "как кормить грудью" или тренируется на котике "как правильно держать младенца".... не, реально, мне какая-то тетя с экрана будет загонять как взять собственного ребенка на руки? 7 минут видео? Для кого сей продукт медиа разработан? Воистину, поколение айфонов обречено, они ведь даже ребенка взять на руки не смогут. Ну и раз уж зашел разговор о том как правильно... значит, экскурс от Ксю. Берешь ребенка (ой блин.. а как же его правильно взять?)... Вобщем берешь ребенка руками (уже полдела сделано ) берешь сиську. Стыкуешь! Все! Просто Стыкуешь... дальше оно само. Можно в процессе уйти в тот же ютуб, только не надо смотреть как ПРАВИЛЬНО брать ребенка, или ПРАВИЛЬНО кормить грудью - сие чревато комплексами и большими затратами на психотерапевта. Будьте здоровы!

Tags: ГВписание
Subscribe

Posts from This Journal “ГВписание” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments